9 КЛАСС


Домашнее  задание

История

на 8.02.2019 г.
Читая параграфы 12-13 "Октябрьская революция" и "Формирование советской государственности", вспомнив предыдущий материал, выполните тест:

Расположите события в хронологическом порядке:
а) Большевики захватили власть в Москве.
б) Из многолетней эмиграции в Россию вернулся В. Ульянов-Ленин.
в) Июльский кризис Временного правительства.
г) Свержение монархии.
д) Корниловский мятеж.
е) Заключение Брестского мира.
ж) Разгон Учредительного собрания.
з) Принятие первых трех декретов советской власти.
и) Взятие Зимнего дворца и приход к власти большевиков.

Выпишите в тетрадь эти события в хронологической последовательности.
Обществознание 
на 11.02.2019 г.
Прочитать параграф 14-15, выписать названия групп прав и статьи Конституции,входящие в эти группы; выписать обязанности граждан РФ.
История
на 7.02.2019 г.
Читая параграфы 12-13 "Октябрьская революция" и "Формирование советской государственности", вспомнив предыдущий материал, выполните тест:

Расположите события в хронологическом порядке:
а) Большевики захватили власть в Москве.
б) Из многолетней эмиграции в Россию вернулся В. Ульянов-Ленин.
в) Июльский кризис Временного правительства.
г) Свержение монархии.
д) Корниловский мятеж.
е) Заключение Брестского мира.
ж) Разгон Учредительного собрания.
з) Принятие первых трех декретов советской власти.
и) Взятие Зимнего дворца и приход к власти большевиков.
Выпишите в тетрадь эти события в хронологической последовательности.


на 1.02.2019 г.
Свержение монархии. Россия весной-летом 1917г.
 (параграфы 10-11)

Проблемный вопрос урока:
Почему столь малочисленная партия большевиков смогла захватить власть в октябре 1917г.? (в феврале в рядах РСДРП(б) состояло не больше 24 тысяч человек. Для сравнения: весной 1917г. меньшевики  имели в своих рядах до 100 тыс. человек, эсеры к марту 1917г. имели до 500 тыс. членов партии)

Задания:
1.Из пункта «Причины революции...» на стр.73 выпишите причины Февральской буржуазной революции.

2.Из пункта «Отречение Николая II» на стр.75 выпишите, когда произошло отречение русского императора.

3.Что такое двоевластие? Найдите ответ на стр.76

4.Работая с текстом учебника, заполните событиями данный промежуток времени от февраля к октябрю 1917г. (перерисуйте схему в тетрадь и заполните ее).

            стр.80-81   стр.81     стр.82-83   стр.83-84   стр.85-86   стр.87-88      стр.89         
февраль     март       апрель       май         июнь         июль         август      сентябрь    октябрь
 



6.Исходя из проделанной работы, попытайтесь ответить на проблемный вопрос урока: почему столь малочисленная партия большевиков смогла захватить власть в октябре 1917г.?






на 11.01.2019г.
Прочитав параграф 6 «Экономические реформы», составьте краткий конспект темы, сгруппировав ответы и выписав их в тетрадь по плану:

А.Дата начала проведения аграрной реформы.
Б.Причины реформы.
В.Цели реформы.
Г.Ход реформы.
Д.Итоги реформы.

1.Выход из общины: отруб или хутор.
2.Ноябрь 1906г.
3.Наличие общинного землепользования, отсутствие личной собственности на землю у крестьян.
4.Выход из общины 2 млн. крестьянских дворов.
5.Снятие социальной напряженности на селе.
6.Переселенческая политика.
7.Увеличение в среднем на 10% посевных площадей.
8.Создание Крестьянского банка.
9.Социальная нестабильность на селе.
10.Ежегодные темпы роста промышленного производства были самые высокие в мире (8,8%).
11.Разрушение общины: создание слоя земельных собственников.
12.В Сибирь переселились 3млн. 40 тыс. человек.
13.Переселенцы освоили 30 млн. десятин земли.
14.Увеличение на 35% хлебного экспорта.


Комментариев нет:

Отправить комментарий